Путин - это Столыпин наших дней. В свое время Столыпин говорил: "Дайте нам 20 мирных лет и вы не узнаете Россию!"

Василий Коровкин, автомеханик

Итоги акции"Наш лес. Посади свое дерево"

               Итоги акции «Наш лес. Посади свое дерево».

В пятый раз в Подмосковье  проходит акция «Наш лес. Посади свое дерево». В этом году в городском округе Ликино- Дулево акция стала более масштабной и массовой. 4075 человек приняли участие в ней- это сотрудники администрации городского округа, депутаты совета депутатов, партактив местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», сотрудники предприятий и организаций, учащиеся образовательных учреждений, студенчество, представители духовенства, члены общественных молодежных движений.. Посадка деревьев проходила как на территории лесного фонда, так и в населенных пунктах городского округа Ликино-Дулево.В 2018 году центральной площадкой была определена территория лесного фонда вблизи д. Грибчиха площадью 5,2 га.. Общими усилиями был посажен новый молодой сосновый лес.На трех других площадках лесного фонда у деревень Дылдино, Зворково и Новониколаевка было посажено более 154 тысяч саженцев сосны на общей площади 38,6 га.  

В рамках акции на площадке состоялся праздничный концерт, для участников функционировала полевая кухня. Состоялись конкурсы:

«Самый молодой участник» - победители: Поляков Владимир 3мес, Петухов Андрей 10мес, Рыбаков Степан 1г1мес, Лычкин Даниил 10мес.,

«Самая большая семья» - Костины-Королевы 7ч. Елисовы -6ч, Рыбаковы -5ч.,

 «Самый многочисленный коллектив»- МБОУ Губинская СОШ -115ч, МБОУ Куровская СОШ №1 -55ч, ЛДПК филиал ГГТУ- 40ч,

«Самая многочисленная организация»- ООО «МИШЛЕН Русская компания по производству шин» -56ч, ПАО «Газпром»- 50ч, ГБУ МО «Мосавтодор» -30ч,

«Самая возрастная организация»- ГАУ СО МО "Орехово-Зуевский комплексный центр социального обслуживания населения»",

«Самый возрастной участник» - Чистов Владислав Петрович- 82года,

«Самая молодая семья» - Щербаковых.

Участники акции были обеспечены перчатками, инвентарём, посадочным материалом, футболками и бейсболками с бренд-буком акции, а также сувенирной продукцией (значками).

Всего в рамках акции было посажено почти 176,0 тысяч саженцев на площади 45,1 га.